05.03.2022
На мероприятии удалось создать
благоприятную атмосферу для дискуссии. Детям было что сказать, они готовились и
изучали тему, так же им было интересно выслушать. Были все условия для создания
необходимого настроя на работу, подготовку и проведения предстоящего
мероприятия. В ходе занятия использованы следующие методы и приемы: - словесный метод: беседа,
чтение стихов, исполнение песен; - метод проблемного обучения: работа по
составлению поздравительной открытки;
Во время проведения мероприятий
наблюдались следующие явления: вдохновение, смена коллективного настроения, дух
соревнования. Ребята проявляли свои таланты во многих делах. Были созданы все
условия для развития и проявления творческих способностей учеников.
Осуществлялся системно-деятельностный, личностно - индивидуальный и индивидуально-дифференцированный
подход.
Учащиеся с интересом слушали классного
руководителя, активно участвовали в конкурсах, пели песни для своих мам и
бабушек, рисовали поздравительные открытки, составляли праздничный букет. Поведение учащихся на мероприятии было активным,
заинтересованным, дисциплинированным. Смена видов деятельности способствовала не только
поддержанию интереса к теме, но и развитию творческих способностей,
интеллектуальному развитию, умению работать в команде, самореализации личности
ребёнка.
Педагогическая ценность заключается
в создании благоприятной среды в
классе, развитии творчества, активности детей, воспитании нравственности, любви
к родным людям, в уважении к одноклассникам и педагогам. Такие классные часы позволяют учащимся повысить уровень
культуры общения в коллективе, благодаря совместной деятельности выявить
лидерские способности, а также творческий потенциал, коммуникативные
способности каждого лена коллектива.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.03.2022
Дата обновления: 08.03.2022
Дата публикации: 05.03.2022