Мой внешний вид-залог здоровья.

11.11.2021

На каждый момент занятия заранее были приготовлены наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Беседа о «здоровье» была направлена на получение информации, знают ли и понимают ли дети, что здоровым быть хорошо. В ходе занятия была проведена тематическая игра с загадками.

Занятие проходило динамично, оно включало приёмы, которые предусматривали быстроту смены деятельности. Также была проведена «Физминутка», где дети танцевали, повторяя движения за воспитателем. Быстрая сменяемость приёмов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости воспитанников ГПД.

Все моменты мероприятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приёмы на занятии носили игровой характер. Роль воспитателя сводилась к тому, чтобы дать учащимся понятие о личную гигиену, уметь отвечать на вопросы, а также работать последовательно.

В конце мероприятия дети под руководством воспитателя написали свой режим дня. По реакции ребят можно увидеть, что мероприятие очень понравилось и достигло определённой цели.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2021

Дата обновления: 22.11.2021

Дата публикации: 11.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».