Мой внешний вид-залог здоровья.
11.11.2021
На
каждый момент занятия заранее были приготовлены наглядные пособия, которые
стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Беседа о «здоровье»
была направлена на получение информации, знают ли и понимают ли дети, что
здоровым быть хорошо. В ходе занятия была проведена тематическая игра с
загадками.
Занятие
проходило динамично, оно включало приёмы, которые предусматривали быстроту
смены деятельности. Также была проведена «Физминутка», где дети танцевали,
повторяя движения за воспитателем. Быстрая сменяемость приёмов и смена поз в
течение занятия позволили избежать утомляемости воспитанников ГПД.
Все
моменты мероприятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приёмы на
занятии носили игровой характер. Роль воспитателя сводилась к тому, чтобы дать
учащимся понятие о личную гигиену, уметь отвечать на вопросы, а также работать
последовательно.
В
конце мероприятия дети под руководством воспитателя написали свой режим дня. По
реакции ребят можно увидеть, что мероприятие очень понравилось и достигло определённой
цели.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2021
Дата обновления: 22.11.2021
Дата публикации: 11.11.2021